Херсон °C


В Херсоне начал работать обновленный call-центр полиции «102»

11.02.2016 Чт 18:49  


 

В Херсоне начал работать обновленный call-центр полиции по линии 102. Уже с первых дней работы новой телефонной службы количество звонков и сообщений граждан выросло вдвое.

 
Об этом сообщила пресс-служба Нацполиции в Херсонской области. 
 
В течение суток в среднем от жителей города поступает до 300 заявлений, ранее этот показатель составлял не более 150. Граждане сообщают полиции о преступлениях и правонарушениях, а также о подозрительных людях или обнаруженных предметах. Кроме того, операторы «102» оказывают сервисные услуги: подсказывают телефонные номера различных экстренных служб, ведомств или организаций. 
 
Находится служба на территории Главного управления Нацполиции в Херсонской области и состоит из операторской службы (или так называемого call-центра «102») и диспетчерской службы. В штат отдела «102» входят 26 работников.
 
Ежедневно на дежурство в call-центр «102» заступают 3 оператора и старший смены. Так же и в диспетчерской службе. Для их работы и отдыха созданы все условия, существует целый комплекс помещений.

Как отмечает руководитель Управления информационного обеспечения ГУНП в Херсонской области Александр Федотов, с началом работы службы «102» изменился принцип реагирования на сообщения граждан о правонарушениях. Введение новой системы обеспечивает эффективность работы новых патрульных полицейских и следственно-оперативных групп. скачать dle 10.5 отдых на озере Яровое

0 комментариев