Херсон °C


Новая практика херсонского открытого бюджета

20.07.2016 Ср 08:54  


Председатель бюджетной комиссии горсовета Андрей Дмитриев для обсуждения изменений в городской бюджет пригласил не только депутатов, но и членов общественного совета и СМИ.

 
Первый раз распределение столь значительных сумм из городской казны (132 миллиона) было, действительно, открытым и «без кулуарщины». Правда, некоторые депутаты посчитали это проявлением недоверия. Ни на минуту не замолкавшая во время обсуждения выделения средств на ремонт больниц и школ Алла Беличенко даже в сердцах задала сакраментальный вопрос: «Почему общественность в депутатах видит только воров?».
 
А вот отдельные руководители КП, не привыкшие к распределению средств без 10%-х откатов, просто игнорировали заседание бюджетной комиссии. А те, кто пришел, выбирал совершенно новую тактику «убедительного попрошайничества»: от прямых нападок, до скупой мужской слезы.
 
Пять часов длилось совещание. Наиболее эмоционально прошло обсуждение выделения средств на покрытие «кассовых разрывов» «Херсонтеплоэнерго» и приобретения подвижного состава «Херсонэлектротранс».
 
Директор ГКП "Херсонтеплоэнерго" Владимир Пепель, с дрожью в голосе сообщил, что ему… стыдно. Стыдно за 5 лет в первый раз обращаться в бюджетную комиссию за 5-ю миллионами на зарплату своим сотрудникам, которые начали разбегаться с предприятия. Кто теперь согреет своим теплом (в 2 раза дешевле, чем у ТЕЦ) 52% жителей города?

После предложения общественников создать на предприятии «резервный фонд», депутаты проголосовали за выделение требуемой суммы.
 
А вот троллейбусное депо вместе с жителями города остались без 3-х новых «рогатых» за 14,4 миллиона. Начальник управления транспортной, дорожной инфраструктуры и связи Алиса Вербицкая (вместо отсутствующего Е. Устинова) попыталась аргументировано доказать необходимость увеличения за последние 20 лет количества подвижного состава. Как оказалось, он обновлялся - два мэра назад, хотя нужно покупать по 11 троллейбусов в год. Из 80-ти единиц, находящихся в наличии, на линию выходит лишь 31. Было 12 маршрутов – осталось – 7. С Жилпоселка, например, в город ходит лишь один троллейбус, а №9 на Шуменский пенсионеры ожидают по полтора часа.


Во время обсуждения многих присутствующих не покидало чувство какого-то застаревшего конфликта. Не удивительно, что просьбу троллейбусников проигнорировали.
 
После окончания мероприятия немногочисленным «безлошадным» депутатам пришлось довольно долго ждать троллейбус №1. Только поднялись в салон, как кондуктор, словно в отместку, сообщила: «Троллейбус на «Фабрику» не идет. Едем в депо».
 
скачать dle 10.5 отдых на озере Яровое

0 комментариев