Херсон °C


Топ-10 проблем агрологистики: от закупки вагонов до ремонта дорог

10.04.2017 Пн 15:43  


Экспертный центр ЦТС-Консалтинг, специализирующийся на консалтинге компаний транспортного бизнеса, провел базовый анализ проблем украинской агрологистики, обозначенных игроками этого рынка. В опросе поучаствовали более 40 компаний.


Среди проблем, которые интересуют игроков рынка, эксперты выделяют:

1.Дноуглубление.
2.Улучшение железнодорожных станций возле портов.
3.Закупка, ремонт и модернизация локомотивов.
4.Развитие железнодорожных сети в отдаленных регионах.
5.Развитие дорожной сети в отдаленных регионах.
6.Закупка вагонов.
7.Улучшение оборудования для загрузки/разгрузки на элеваторах.
8.Дноуглубление на реке.
9.Строительство речного флота.
10.Развитие подъездных путей к железнодорожным элеваторам.

По мнению руководителя экспертного направления ЦТС-Консалтинг Андрея Шкляра, ситуация с дефицитом вагонов и локомотивов в Украине вскоре может кардинально изменится. «Что касается вопроса вагонов и локомотивов, то все может кардинально измениться после принятия законопроекта о железнодорожном транспорте. Благодаря ему компания сможет иметь частный локомотивный парк не только на подъездных путях, а и в определённой перспективе оперировать этим локомотивным парком. Сможет организовывать свою логистику на всех маршрутах, которые лежат в спектре ее интереса», — подчеркнул Андрей Шкляр.

Кроме того, по мнению эксперта, принятие этого законопроекта даст возможность частным компаниям заниматься совместным с Укрзализныцей планированием и менеджментом зерновой логистики.

Андрей Шкляр также отметил, что эффективность работы с флотом, дноуглубление, закупка вагонов и локомотивов — все эти критерии и будут определять конкурентоспособность украинского экспорта. скачать dle 10.5 отдых на озере Яровое

1 комментарий

  1. papik66 10 апреля 2017 17:27
    принять законы можно. не вопрос. а как же отогнать с территории днр-лнр груженные вагоны с углем укрзализници. по непроверенным данным. после блокады. указанные вагоны поехали в сторону рф. их количество ну очень большое. надо договариваться. может даже и об этом. о возврате вагонов. но лучше о возврате территории при определенных обстоятельствах. надо говорить - это главное.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Какая страна финансирует террористов на Донбассе?
Ответ: