Херсон °C


Стурен не влияет на мои политические действия, а Хланю благодарен за пиар – Филипчук

23.11.2016 Ср 16:46  


 

В марте 2016 года в Херсонский облсовет зашел каховский депутат от Оппоблока Павел Филипчук. А в октября он уже возглавил бюджетную комиссию. В чьих руках находится областная казна, разбирались «ХВ».


Ранее Павел Филипчук был депутатом Каховского городского совета трех созывов и когда-то состоял в «Партии регионов». До недавнего времени он был лидером фракции «Оппозиционный блок» в Каховке. А на сегодня, в результате «рокировки» состава областной фракции, зашел в облсовет и сразу же «громко» заявил о себе, как о неоднозначной политической фигуре. Пробыв несколько месяцев депутатом, в октябре текущего года Павел Филипчук возглавил бюджетную комиссию на оплачиваемой основе в аппарате облсовета. Назначение произошло после того, как главой облсовета был избран депутат от ВО «Батькивщина» Владислав Мангер. «ХВ» встретился с оппозиционным депутатом и расспросили его о принципах работы в качестве председателя бюджетной комиссии, а также о возможных влияниях на его политические решения.
 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Управлению спорта ОГА следует расставить приоритеты в вопросе финансирования спорта, – Шадрин

ХВ: Многие местные политические эксперты и журналисты говорят, что Ваше назначение на должность главы бюджетной комиссии является проявлением «коалиции» между БПП и Оппозиционным блоком в облсовете. Ну и как один из аргумент то, что провластная партия вашу кандидатуру поддержала. Как бы Вы могли это прокомментировать?


Павел Филипчук: Я отрицаю факт наличия коалиции между БПП и Оппозиционным блоком в областном совете. И наши голосования по спорным вопросам, как отставка предыдущего главы облсовета Андрея Путилова и избрание нового, нынешнего председателя Владислава Мангера, это подтверждает. Оппозиционный блок об этом заявил и открыто голосовал за отставку Путилова и потом голосовал за избрание Мангера. БПП, естественно, не голосовала и активно этот вопрос тормозила.   

Да и во всех моментах, связанных с бюджетом, и вот на последней сессии еще раз убедился, что у БПП и Оппозиционного блока абсолютно разные позиции.

По поводу избрания меня главой бюджетной комиссии: у меня не было ни единого диалога с представителями БПП. Меня на эту должность предложил председатель областного совета Владислав Мангер, и фракция БПП это поддержала.  
 
ХВ: Есть ли влияние на Ваши политические взгляды и решения со стороны предпринимателя Карла Стурена (ред. – является владельцем ЗАО «Чумак», что находится в Каховке. В прессе неоднократно появлялась информация о том, что Карл Стурен является «хозяином» трех партий в Каховке – Батькивщина, Самопомощь и ОппоБлок)?

Павел Филипчук: Кому бы и как не нравился Карл Стурен и предприятие «Чумак», но на сегодняшний день это предприятие является первым в городе Каховка. И не только в Каховке, но и в Херсонской области оно лидер по платежам в бюджет, по налогам и по количеству сотрудников, и по всем показателям социально-экономического развития области. Карл занимает первые места. И, естественно, как депутат или мэр может не вести дискуссий, сотрудничать с руководителями и собственниками крупных предприятий.

Почему так вцепились в Карла, мне не понятно. У нас есть еще ряд крупных предприятий и крупных бизнесменов и со всеми есть какая-то дискуссия или диалог.

Наши оппоненты, Андрей Дяченко, Сергей Хлань и все его помощники, 10 лет баллотируются и все это время критикуют Карасевича (ред. – экс-мэр Каховки), критикуют Карла.

На меня лично, он никакого влияния не оказывает и можно отследить мои публикации в прессе год или полтора года назад, когда у меня были вопросы, в которых я был не согласен с той деятельностью, которая осуществлялась Карлом Стуреном или предприятием «Чумак». Я активно выступал с критикой в Интернете, местной прессе. У нас были конфликтные ситуации.

Но если вижу, что он поступает правильно по отношению к Каховке и ее жителям, то я его не критикую, т.е. поступаю конструктивно. «Чумак» – крупное предприятие, поэтому городу, мэру, в первую очередь, нужно налаживать отношения с Карлом, а потом уже и депутатам. Почему городской голова этого не делает, мне странно.
 
ХВ: Что же касается старта работы на должности главы бюджетной комиссии, состоялась ли непосредственная передача дел Василием Фединым? Все-таки у него прослеживался свой стиль работы, да и управленческий опыт у Вашего лидера тоже немаленький (ред. – Василий Федин долгое время возглавляет Херсонский судостроительный завод).

Павел Филипчук: Предметной передачи дел по акту передачи, когда один директор сменяет другого, такого не было. У Василия Федина был свой план и свое виденье работы, у меня, естественно, свой.

Так как он не был сотрудником аппарата областного совета и является руководителем крупного предприятия, то занимался этой работой по мере свободного времени. Основные моменты вели и организовывали сотрудники исполнительного аппарата, которые уже, непосредственно, и передали мне формат тех дел, что были при Василии Федине.

ХВ: Какими принципами руководствуетесь в работе бюджетной комиссии? И насколько сложно или легко находить общий язык с членами комиссии, т.к. каждый из них достаточно политически сильный и готов отстаивать свои позиции.  

Павел Филипчук: На сегодня депутаты слышат меня, а я слышу депутатов, за исключением Марины Чернышевой (ред. – глава фракции БПП). Этот конфликт не только я заметил, это становится явным уже для всех депутатов. Остальные члены комиссии от БПП работают конструктивно, слаженно и по сути.

Добавлю, что на бюджетную комиссию было принято решение выносить только те вопросы, что прошли все необходимые процедуры и с наличием полного пакета документов, где собственные расчеты или сметная документация, а также есть выводы соответствующих органов и понятный расклад по цифрам. Без этих документов, мы выносить вопрос на рассмотрение не будем. Не имеет смысла изучать вопрос, где нет детальных расчетов или конкретной суммы.

И, конечно же, лучше дать заявителю ответ, в котором указать, что нужно доработать, а не вносить вопрос в реестр, где он будет «висеть» неопределенное время.
 

ХВ: До того, как зайти в Херсонский облсовет, Вы были депутатом Каховского горсовета. Противостояние между Вами и мэром Андреем Дяченко и местной БПП было более чем заметно и бескомпромиссно. Почему ситуация не разрешается, а, наоборот, усугубляется?

Павел Филипчук: Жесткая критики партии БПП с моей стороны проявляется и в областном совете. На сессии, где подымался вопрос о снятии Путилова, я выступал резко и предметно в отношении партии власти, аргументируя это невыполненными обещаниями со стороны тогдашнего главы облсовета Андрея Путилова.  

Также и в Каховском горсовете в отношении Андрея Дяченко. Будучи депутатом три созыва, он баллотировался на должность мэры. И только с третьего раза у него получилось. Когда он был депутатом, у него было одно мнение и виденье работы в городском совете. Он своего предшественника, мэра Александра Карасевича, два созыва критиковал. Когда Дяченко стал городским головой, то резко, буквально в течение нескольких недель, все, за что критиковал Карасевича, начал повторять в своей работе. Я на это резко отреагировал, т.к. часто с Андреем Дяченко мы вместе выступали против экс-мэра.

Я пытался говорить с Дяченко в личном порядке, но он не хотел слышать, и тогда в прессе, газетах, на сессии, я начал его критиковать и показывать местным жителям, что ничего не поменялось.

ХВ: Насколько соответствует действительности заявления фракции Оппозиционный блок в Херсонском городском совете?

Павел Филипчук: Когда Василий Федин зачитывал свое обращение, он четко указал, что заказчиком данных преследований является губернатор нашей области Гордеев. И это было озвучено. По этому поводу даже была реплика Гордеева. А преследования касаются двух депутатов городского совета от Оппозиционного блока (ред. – Артема Кияновского и Егора Устинова), о которых речь шла в обращении. И я полностью с этим согласен и поддерживаю лидера нашей фракции Василия Федина.

Я ощутил это на себе в Каховском городском совете. Когда избрали нашего мэра (ред. – Андрея Дяченко) и когда мы начали публично освещать все нарушения закона, здравого смысла и целесообразности принятия решений городским головой, то были открытые преследования депутатов местной фракции – у кого-то уводили родственников с работы, кого-то непосредственно самого уволили с работы, кому-то угрожали, кому-то предлагали деньги. В отношении меня было открыто больше 10 уголовных производств и некоторые из них в срочном порядке отправлялись в областную прокуратуру, чтобы было подписано уведомление о подозрении.

На сегодняшних день, после того, как мы инициировали проверку прокураты, большая часть уголовных производств уже закрыта, т.к. не подтвердились те факты, что были указаны в заявлениях. Аналогичная ситуация происходит и в Херсонском областном совете по поводу наших коллег и с депутатом Верховной Рады – Вадимом Новинским.

ХВ: И последний вопрос: собираетесь ли каким-то образом перекрыть «колбасный конфликт» с Сергеем Хланем и заработать другие политические и публичные ассоциации?

Павел Филипчук: Могу поблагодарить Сергея Хланя за бесплатную рекламу. Люди вкладывают десятки тысяч долларов, чтобы их показали на многих центральных каналах, новостях.

Ну а если серьезно, то эта ситуация показывает очередной раз, насколько власть себя вальяжно чувствует. Сергей Хлань, депутат ВР, приехал на сессию Каховского городского совета, приехал экс-губернатор Андрей Путилов с целью представить нашего мэра… я выступал как депутат горсовета и говорил об очевидных фактах – подкупе избирателей. И в плане политического юмора презентовал подарок, чтобы он им напоминал, благодаря чему Дяченко стал мэром… там была водка «Салтыковка», консервы с надписью «Каховка», колбаса.
 
Даже Дяченко и Путилов, которому был упрек как губернатору и который должен был обеспечить честный избирательный процесс, восприняли это с улыбкой. А Сергей Хлань, который приехал как депутат ВР, и представитель БПП, позволил схватить себе эту колбасу и ударить меня. Хорошо, что я первой подарил колбасу, а если б я водку первой подарил…

Это еще раз доказывает то, что он (ред. – Сергей Хлань) считает себя царем, указывая на то, что присутствующие бандерлоги, которые будут выполнять все, что будет сказано.

А Хланю я искренне благодарен за бесплатную пиар-акцию с его стороны. Я не думаю, что это нужно как-то пытаться перекрыть: есть себе, да и есть.  

Беседовала Юлия Соломахина  
скачать dle 10.5 отдых на озере Яровое

13 комментариев

  1. русиш швайн 23 ноября 2016 16:53
    Раскрытие архивов: как после Голодомора на Донбасс переселяли россиян.
    Документы.
    http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2015/06/150602_ru_s_holodomor_d
    onbass_russia
    1. сеня 23 ноября 2016 17:42
      Отчего так слабо, всего лишь копипаст с помойки цензора, ссымся? Давай, поддержи своего министра культуры, требуй заставить носить отличительный знак на спине недолюдям Юго-Востока.
  2. В.В.Хуйло 23 ноября 2016 17:12
    Николай Некрасов

    Наконец из Кенигсберга
    Я приблизился к стране,
    Где не любят Гуттенберга
    И находят вкус в говне.
    Выпил русского настою,
    Услыхал "ебёну мать",
    И пошли передо мною
    Рожи русские писать.
  3. Херсонец 23 ноября 2016 17:25
    Советник президента России Сергей Глазьев сравнил состояние российской экономики с инфарктом миокарда
    Как заявил сегодня советник президента России Сергей Глазьев, сразу после того, как рубль был отпущен в свободное плавание, Россия получила девальвационный скачок и инфляционный шок, от которого экономика уже не оправится.
  4. русиш швайн 23 ноября 2016 18:23
    От правды не скроешься…

    Общество деградирует, уже не первый год:

    — В России ежегодно 1 млн. человек умирает из-за алкоголя и его последствий.
    — 50% детей рождаются больными.
    — Старики и ветераны живут в нищете.
    — Молодежи абсолютно всё равно, им жизнь кажется прекрасной, под действием наркотиков и алкоголя.
    — Дети и взрослые тупеют благодаря СМИ и социальным сетям.
    — Вокруг ненависть и насилие. Нас будто учат этому по жизни.

    В Российской Федерации 4 млн бомжей, 3 млн нищих, 3 млн уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 млн российских женщин “работают” на панели стран Европы и Азии. 6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 млн — наркоманы, более 6 млн болеют СПИДом.

    Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. Совершается более 80 тысяч убийств в год. В дорожно-транспортных происшествиях гибнет около 30 тысяч человек.

    Около 100 тысяч россиян гибнет ежегодно от наркотической передозировки.

    Ежегодно в России совершает преступления около 3 миллионов человек. Заключенных в стране свыше 1 миллиона — больше, чем в СССР в период сталинских репрессий. РФ занимает по показателю репрессивности правоохранительной системы первое место в мире — 800-810 заключенных на 100 тысяч населения.

    Потребление спиртного в РФ — 14 литров условного спирта на человека в год [по другим данным — 18 литров]. С уровня 8 литров начинается физическая деградация нации.

    В России проживает 31 млн детей до 18 лет. Здоровы не более 30 процентов, 3,5 млн — инвалиды, 1 млн — наркоманы. Детей-сирот 750 тысяч [больше, чем по окончании Великой Отечественной войны, когда детей-сирот было 678 тысяч].

    Два млн детей безграмотны. Около пяти миллионов беспризорных.

    https://pp.vk.me/c630730/v630730908/33f02/xZvb6IVkMGc.jpg
  5. ODNAKO 23 ноября 2016 18:36
    https://pp.vk.me/c638423/v638423409/c67/0rFTbvEHQ0A.jpg
  6. «Arbeit macht frei 23 ноября 2016 18:54
    Правительственная подлость, или кто не работает, тот не ест.
    К инициативе российских властей ввести налог на неработающих:1. Сначала отобрали у людей орудия труда и лишили возможностей их создавать и иметь работу.2. Сделали условия, при которых информация не преобразуется в знания, а знания не перерождаются в идеи и изобретения.3. Миллионы трудоспособного населения России оказались безработными, потому как работу у них просто изъяли.4. Миллионы трудоспособных занимаются имитацией выполнения работы, они просто ходят на работу, но ничего не делают. Их задача "производить впечатление", как основной посыл народу от российских властей. Для этих людей из "всенародной кубышки" природных ресурсов какую-то долю власть отдает населению. Страна на самом деле не работает, 100 млн. человек в России ничего не производят.
    Ну а теперь неработающих хотят объявить "тунеядцами". Хотелось бы понять: это как будут платить налог на тунеядство 15 млн. москвичей? Ведь в первую очередь это Москва ничего полезного не производит.
    В необустроенной России, где у половины россиян нет приличного жилья, где нет дорог, где не шьют одежду, где не производят большинство потребляемых товаров, КАК МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗРАБОТИЦА?
    Бизнес вы можете создать, даже заявить об этом, это не сложно. Ну а дальше некуда - нехватка кредита, рабочих рук (капитал человеческий очень некачественный, таким его сделали 25 лет реформ), доступ к ресурсам ограничен или запредельно дорогой. И потом к вам придут налоговые и другие проверяющие инспекции, потому что им тоже надо жить.

    https://pp.vk.me/c626821/v626821430/27ae7/yAarvsoY3Rs.jpg
  7. сеня 23 ноября 2016 19:14
    Жидобандеровцы, вы заИпали своими ссаками. Крутитесь вокруг да около, размахиваете перед носом своими обосранными и обоссаными шароварами и только словесно пукаете!

    Поддержите своего министра культуры, подпишитесь (Ф.И.О. домашний адрес, индификационный код) под одним требованием - ЗАСТАВИТЬ жителей Юго-Востока Украины носить на спине отличительный знак неполноценных.
  8. Херсонец 23 ноября 2016 19:28
    "Украину и украинцев необходимо уничтожить!" - представитель "Русского мира"

    deniskazansky.com.ua/kak_vygljadit_natsizm_v_xxi_veke/
    1. сеня 23 ноября 2016 19:32
      Не уссыкайся от слов одного, обезвожишь организм и до виселицы не доживешь. Отвечай публично, ты поддерживаешь своего министра культуры нищука?
  9. русиш швайн 24 ноября 2016 10:18
    Империя это у тебя за "паребриком" вместе с недоделаным Ампиратором В принципе какой император такая и империя

    Киздишь, лишнехромосомный!
  10. кацалапый хряк 24 ноября 2016 10:42
    Цитата: сеня
    Жидобандеровцы, вы заИпали своими ссаками. Крутитесь вокруг да около, размахиваете перед носом своими обосранными и обоссаными шароварами и только словесно пукаете!

    Поддержите своего министра культуры, подпишитесь (Ф.И.О. домашний адрес, индификационный код) под одним требованием - ЗАСТАВИТЬ жителей Юго-Востока Украины носить на спине отличительный знак неполноценных.

    Госдеп, не спит, чтоб вы понимали, твари мокшанские ...хеее
    1. Олег 25 ноября 2016 00:22
      Да, не спит, он обтекая бздит.)))
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Кто одержал победу на Евровидении 2016?
Ответ: