Херсон °C



Тренинги по работе с клиентами – для ваших сотрудников от бизнес-школы GEBS

22.03.2019 Пт 12:42  


Качество работы всей огромной корпорации определяется качеством обслуживания конкретного клиента конкретным специалистом или обслуживающим персоналом. Например, столкнувшись с неприятной для себя ситуацией в сетевой частной клинике, пациент с большой вероятностью уйдет к конкурентам, а о клинике оставит неприятный отзыв. Ситуации могут быть разными – не предоставленная услуга, нарушение этических норм, хамство или даже мошенничество (например, манипуляции со счетом в ресторане). Именно поэтому огромное внимание в европейской бизнес-школе GEBS уделяется тренингам по работе с клиентом. На страничке https://gebs-education.com/ вы можете увидеть, какие направления охватывают тренинги, почитать программу и записаться на обучение.

 
Какие в бизнес-школе есть курсы
Почему так важен тренинг по сервису, мы уже выяснили. Неподготовленный персонал может разрушить всю тщательно выстроенную и дорогую конструкцию привлечения клиентов. Но какие направления представлены в бизнес-школе? Прежде всего, общий курс сервиса, ориентированного на клиента. Здесь проходят обучение и официанты, и администраторы гостиниц на рецепции, и продавцы-консультанты, и все остальные представители сферы обслуживания.

Во-вторых, это тренинг по организации работы call-центра. Если в вашей компании организован такой, обязательно озаботьтесь организацией для специалистов центра такого тренинга. Сервис класса люкс, а также все тренинги, ориентированные на работу в luxury и VIP сегменте рассчитаны на сервис высочайшего уровня. Это, прежде всего, сфера косметической медицины, торговля предметами роскоши, отели и рестораны класса VIP.

Тренинг по завоеванию и удержанию потребительской лояльности – это отличный способ научиться не только превращать посетителя в покупателя, но и сделать покупателя постоянным клиентом. Какие для этого нужны «фишки» и навыки, что нужно делать в первую очередь – а чего избегать – все узнаете во время обучения. Подойдет этот курс не только наемному персоналу, но и владельцам малого и среднего бизнеса, непосредственно работающим с клиентами.

Учимся избегать конфликтов и разрешать их
Конечно, не все клиенты идеальны. Есть среди них и конфликтные личности. Именно поэтому будет полезен тренинг по работе с конфликтными клиентами. Во время обучения персонал приобретет навыки медиации и разрешения конфликтов, научится переводить их в конструктивное русло и разрешать нештатные ситуации на примерах.
скачать dle 10.5 отдых на озере Яровое

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.