Херсон °C



АМКУ ищет доказательства сговора между крупными супермаркетами

26.09.2012 Ср 07:56  


В поле зрения контролирующего органа попала деятельность сетей, работающих под брендами «АШАН», «Фуршет», «Сільпо», «Фора», «Велика кишеня», «АТБ», «ЭКО-маркет», «Караван», BILLA, «Край», «Країна», «Перекресток», «СПАР», NOVUS, «Бімаркет» и «Метро». Участники рынка считают, что действия проверяющих связаны с приближающимися выборами

Покупателям обещают рассказать, за что они переплачивают в супермаркетах. Основанием для начала расследования стало применение торговыми сетями похожих механизмов, которые могли привести к экономически необоснованному повышению цен на продукты питания.

«Мы собираем доказательства антиконкурентного сговора относительно повышения цен на социально важные продукты питания. Комитет констатирует, что, несмотря на наличие торговой надбавки, за счет разной операционной деятельности, осуществляемой внутри торговых сетей, цены на продукты выросли на 25-60% необоснованно»,— говорится в сообщении АМКУ.

В частности, изучаются цены на молочную продукцию, макаронные изделия, подсолнечное масло, крупы, мясо и рыбу, которые повысились в конце 2011 — начале 2012 г. Темпы удорожания этих товаров, по мнению АМКУ, опережали темпы роста индекса потребительских цен. скачать dle 10.5 отдых на озере Яровое

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.